Как уточняется, услуги паспортного стола: «Регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» и «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов» можно получить в офисе МФЦ по адресу: г. Чехов, Советская пл., д. 3.
Услуга «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов» оказывается в электронном виде, посредством подачи заявления через портал РПГУ (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области).
«Чтобы получить услугу, нужно в поле поиска набрать „Выписка из домовой книги“ и перейти на страницу услуги. Затем нужно авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА и выбрать из списка муниципалитет Подмосковья, на территории которого находится жилое помещение, в отношении которого необходимо получить документ. Результат оказания Муниципальной услуги формируется в личном кабинете на РПГУ в виде электронного документа»,
— пояснили в госучреждении.
В МФЦ обеспечивается бесплатный доступ заявителей к РПГУ для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, консультации по порядку предоставления услуг в электронном виде.