Выставку для профессионалов ритейла и гостинично - ресторанного бизнеса «Food Expo» открыл заместитель председателя Правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.
«Мы рады, что с перерывом в четыре года наконец-то состоялась выставка, ставшая площадкой для взаимодействия поставщиков, рестораторов, крупных производителей и фермеров региона. Много желающих уже посетило выставку, однако мы уверены, что с каждым годом это количество будет увеличиваться», - сообщил Владислав Мурашов.
По словам министра, мероприятие включает в себя сырную и винную секции, площадку с фудтраками, а также тематические мероприятия: обучающие форумы, презентации, дегустации и мастер-классы.
На выставке свои стенды представляют более 20 производителей и фермеров Подмосковья, среди них: агропромышленный холдинг «Мираторг», сыроварня «Альдини», мясокомбинат «Павловская слобода» и другие.
Компания «Черноголовка» представила свои традиционные напитки на основе артезианской воды, в том числе лимонады, заменившие ушедшие с российского рынка импортные аналоги. Помимо газированных напитков презентовали снеки, сухарики, арахис, чипсы, шоколад, конфеты, батончики и линейка детского питания под брендом «Черноголовка бейби».
Напомним,на сегодня "Черноголовка" – это крупный производитель и поставщик бутилированной воды и безалкогольных напитков в России и СНГ. Компания выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а флагманский завод расположен в Черноголовке.
Также в день открытия выставки прошла торжественная презентация нового высокотехнологичного трака от подмосковного производителя фудтраков из Истры. Он оснащен современным оборудованием и всем необходимым для комфортного приготовления блюд.