Школьники разбирались, что такое проект, в его структуре и содержании, придумывали темы, анализировали проблемы в социуме, осмысливали способы их решения. Предложенные замыслы структурировали по номинациям: социальные проекты и НТТ, общественные и гуманитарные науки.
На следующий день ребята собрались в «Импульсе», где по группам отрабатывали и правили с педагогами-наставниками тексты своих работ: актуальность проблемы, цель, технологии, задачи, календарный план, ресурсы, бюджет. Таким образом школьики сумели продумать содержание подготовительного этапа. Далее участникам было дано время на оформление стендового доклада, и, наконец, состоялась Ярмарка проектов, где экспертам были представлены детские инициативы. Среди них не было ни одной проходной и неинтересной.
«Наши удивительные, творческие, хорошие, нравственные и талантливые дети глубинно видят множество проблем: в себе, в своем школьном окружении, в городе, обществе и хотят, и готовы их решать! Мы желаем им успехов в достижении целей, ждем результатов»,
— рассказали в центре допобразования «МАН Импульс».
Отметим, 27-28 января в Черноголовке состоялся Городской конкурс детских проектов «Интеллектуальная инициатива-2024». Его цель - развитие творческой и социальной инициативы учащихся. В образовательном мероприятии приняли участие около 50 школьников 6-10 классов.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в школах важно развивать проектную деятельность, чтобы ученики могли что-то создавать и изобретать, проводить эксперименты,.