Проект дизайнеров черноголовского арт-пространства «Восход» для Cultural Intelligence получил награду на Dprofile в категории «Графика». Высокую оценку профессионального сообщества получили афиши Международного музыкального фестиваля Cultural Intelligence и специально разработанный для них фирменный стиль. Над проектом работали Ольга Винокурова и Иван Касимов.
Международный музыкальный фестиваль Cultural Intelligence проходил в Черноголовке в конце 2024 года и объединил наукограды Московской области как ключевые научные и культурные центры региона. На мероприятии выступали китайские музыканты, на котором присутствовали представители китайского посольства в России, что и определило акценты визуальной айдентики.
«Процесс создания дизайна и афиш для международного музыкального фестиваля не остался без квестов и некоторых сложностей, но в итоге получилась работа, наполненная смыслом», — делится команда.
Стиль был создан в минималистичном и лаконичном ключе, отражая современный подход к дизайну. Для афиши они решили использовать зеркальную бумагу. Таким образом была достигнута интерактивность. Она отражает зрителя, позволяя каждому увидеть себя частью предстоящего события. Это связано с идеей проекта — передачи смыслов не только графикой, но и материалами. Получилось символизировать персональный контакт — каждый буквально смог «увидеть себя» в мероприятии.
Графическое решение визуализирует ритм, делая его зримым и объединяя с законами композиции. В основе концепции лежит идея гармонии и ритма, которые одинаково важны в музыке и изобразительном искусстве.
Dprofile — известное дизайн-сообщество, самая большая отечественная площадка для дизайнеров, работодателей, представителей образования и креативных индустрий.
Ранее сообщалось, что в арт-пространстве «Восход» проходит курс лекций по психологии.