Московское областное УФАС России признало хозяйствующего субъекта нарушившим Закон о защите конкуренции при осуществлении торговой деятельности на маркетплейсе
Ранее в Управление поступило обращение ООО «ЕАТК», содержащее информацию о наличии признаков нарушения Закона о защите конкуренции.
Согласно обращению хозяйствующий субъект при продаже своего товара на маркетплейсе неправомерно использовал обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является ООО «ЕАТК».
В ходе рассмотрения обращения Московским областным УФАС России были выявлены признаки нарушения пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции и возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
По результатам рассмотрения дела Управление признало хозяйствующего субъекта нарушившим Закон о защите конкуренции и выдало обязательное для исполнения предписание.
Материалы дела будут переданы должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения дела по признакам нарушения статьи 14.33 КоАП.
Справочно:
Согласно пункту 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.