В течение минувшей недели сотрудники жилищного надзора ГУСТ МО обработали в Центре управления регионом 13,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова. Более 9,8 тысячи заявок за это время отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.
Снижение, в частности, зафиксировано в категориях «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» и «Обеспечить функционирование системы отопления в доме соответствии с нормативными требованиями».
Вопросы отопления сейчас находятся на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.
Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома.