Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Черноголовке стало меньше обращений от жителей в ЦУР по жилищным вопросам

Черноголовка лидирует по темпам снижения жалоб жителей в ЦУР по жилищным вопросам. За неделю в нашем округе показатель снизился на 73%. Об этом сообщает Главное управление регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий МО.

В Черноголовке стало меньше обращений от жителей в ЦУР по жилищным вопросам

Фото: ГУСТ МО
23 января в 10:25

В течение минувшей недели сотрудники жилищного надзора ГУСТ МО обработали в Центре управления регионом 13,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель Главного управления  регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова. Более 9,8 тысячи заявок за это время отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.

Снижение, в частности, зафиксировано в категориях «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» и «Обеспечить функционирование системы отопления в доме соответствии с нормативными требованиями».

Вопросы отопления сейчас находятся на особом контроле. Обращения жителей в ежедневном режиме детально прорабатываются совместно с органами местного самоуправления и муниципальными ЦУРами.

Напомним: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/.  Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. 

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.