В Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение обращений представителей муниципалитета в 144 категориях. При этом уникальные запросы поступили по 19 из них.
«Это, к примеру, обращение жителя дома № 8 по Инженерной улице, который просил обеспечить МКД электроснабжением — заявку выполнило ООО „УК Зета Групп“. А жильцу дома № 14 по улице Спасская сотрудники управляющей организации ООО УК „Мико Сервис“ отключили стояк холодной воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры»,
- сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди единичных заявок жителей округа также — обследование дымовых и вентиляционных каналов, устранение повреждения указателя с наименованием улицы и номером дома на фасаде, ремонт системы дымоудаления и замена индивидуального прибора учета.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей.
«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», — считает глава региона.