Транспортно-логистический центр «Белый Раст» является результатом совместной деятельности РЖД и китайской компании Liaoning Port Group, который, благодаря активной поддержке регионального министерства инвестиций и инноваций, продолжает расширяться.
Когда «Белый Раст» начинал свою деятельность, у него было всего два железнодорожных пути, в 2023 году их количество увеличилось в два раза, а сегодня на дмитровском терминале их значение достигло шести.
«Только что мы подписали с федеральным агентством железнодорожного транспорта соглашение о вводе в эксплуатацию двух путей длиной 1050 метров, что позволит нам принимать еще больше контейнерных поездов», — рассказал Алексей Крячков, директор по производству ТЛЦ «Белый Раст».
С 2022 года работа в транспортно-логистическом центре резко активизировалась: это связано и с развитием сотрудничества с Китаем — огромный поток контейнеров с готовыми автомобилями, и увеличение внутрироссийских перевозок. Помимо этого, вырос объем грузов, прежде всего, с калийными удобрениями из Беларуси.
Сегодня ТЛЦ ежедневно обрабатывает семь-восемь поездов в сутки, что позволяет за неделю принимать и отправлять около шести тысяч тонн грузов. Этот показатель с каждым месяцем увеличивается на 10 процентов.
«В июне этого года мы установили рекорд по весу посуточной погрузки за 2024 год среди московских терминалов — с «Белого Раста» отгрузили девять поездов с контейнерами за сутки», — добавил Крячков.
Транспортно-логистический центр «Белый Раст» был создан по инициативе правительств России и Московской области и является сегодня крупнейшим терминалом Нового шелкового пути в Российской Федерации.
Ранее мы писали о том, что дмитровский кабельный завод «Азимут» в рамках модернизации производственной площадки удвоил объем выпуска кабельно-проводниковой продукции с помощью запуска двух новых линий отечественного производства.