Изначально «БелКа» ориентировалась на российских покупателей ковровых изделий, но сейчас уже каждый десятый ковер, сделанный в Дмитрове, находит своего покупателя на азиатских рынках.
«Мы начали работать в 2005 году. Изначально использовали бельгийские технологии. Отсюда и название фабрики «БелКа», «бельгийское качество». Однако сегодня мы покупаем оборудование и сырье в Азии и туда же переориентируем свою продукцию»,
— рассказал представитель дирекции предприятия Арсен Курбанов.
Сегодня «БелКа» - один из лидеров в России по производству ковров и ковровых изделий. На предприятии делают как синтетические ковры, так и несинтетические, шерстяные изделия. Помимо регионального правительства, поддержку в выходе предприятия на новые рынки оказывают турецкие партнеры, которые являются главными дистрибьютерами продукции на азиатских рынках.
«Я работаю больше 15 лет на «БелКе». Отвечаю здесь за работу оборудования, в целом за электрику предприятия. И поворот на Восток, который сделала наша дирекция, меня не удивил. Европейские станки и запчасти стали очень дорогими, а логистика очень сложной».
— — рассказал один из старейших сотрудников фабрики Алексей Биттер.
В планах у дирекции фабрики наладить сбыт своей продукции не только в странах бывшего Советского Союза, но и по всей широкой торговой сети турецких дистрибьютеров.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что в регионе выработана система мер поддержки малого и среднего бизнеса, большим подспорьем в этом направлении стал региональный инвестпортал.
Предпринимателю не надо никуда ходить, можно спокойно через инвестпортал набрать себе все нужные опции, которые помогут в успешном ведении бизнеса. Занимайся менеджментом, своей идеей, — все остальное мы будем делать, будем помогать на расстоянии.