Сервис направлен на поддержку производителей оригинальных подмосковных товаров и услуг и дает возможность брендам участвовать в выставках, получать льготную ставку в Фонде микрофинансирования и дополнительные 10 баллов в конкурсе субсидий, отметил глава региона.
«На малый бизнес приходится больша́я часть экономики Подмосковья. У нас около 430 тыс. субъектов МСП, и нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки», —
подчеркнул Воробьев.
Получить новую меру поддержки можно через Инвестпортал. Она доступна самозанятым, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Важно, чтобы бизнес был зарегистрирован и поставлен на учет в качестве налогоплательщика на территории Подмосковья. Информация о товаре или услуге должна быть размещена на электронных торговых площадках, сайтах или в социальных сетях.