За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 229 обращений жителей Дмитровского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработаны более 160 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „УК ЗЕТА ГРУПП“ восстановила информационные стенды у подъездов дома 15А на 2-й Комсомольской в Дмитрове. А ООО „ВОЛГА СЕРВИС“ провела герметизацию межпанельных швов в доме 1 поселка Лугового»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (34 заявки);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (15);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (8);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (7);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины) (4);
— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (4).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.