Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Более 160 проблем в сфере ЖКХ решили в Дмитрове за неделю

Всего ГЖИ обработала в ЦУРе на минувшей неделе 229 жилищно-коммунальных запросов жителей Дмитровского округа.

Более 160 проблем в сфере ЖКХ решили в Дмитрове за неделю

27 ноября 2023 в 15:52

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 229 обращений жителей Дмитровского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработаны более 160 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация ООО „УК ЗЕТА ГРУПП“ восстановила информационные стенды у подъездов дома 15А на 2-й Комсомольской в Дмитрове. А ООО „ВОЛГА СЕРВИС“ провела герметизацию межпанельных швов в доме 1 поселка Лугового»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (34 заявки);

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (15);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (8);

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (7);

— Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины) (4);

— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (4).

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.