По словам предпринимателя, наставника в сфере электронной коммерции и действующего селлера маркетплейса Wildberries Евгения Трифонова, с приближением новогодних праздников растет спрос на определенные товары, начинается «предновогодний бум».
«В основном спрос на маркетплейсах растет на искусственные елки, гирлянды, мишуру. Популярностью пользуются и сувениры, игрушки, электроника, бытовая техника, товары для дома»,
— отметил Евгений Трифонов.
За ноябрь и декабрь многие селлеры в некоторых популярных категориях товаров делают огромную выручку, сопоставимую со всеми оставшимися месяцами вместе взятыми. Спад же продаж, по словам предпринимателя, начинается с последних чисел декабря и длится где-то примерно до 2–3 января, так как маркетплейсы уже не успевают доставить товар до Нового года. А далее граждане в большинстве своем отдыхают, и им уже совсем не до покупок.