Риелтор Дмитрий Овечкин объяснил, как лучше фотографировать дом на продажу. По словам ведущего эксперта по загородному направлению агентства «Этажи» (Москва) ключевую роль в продаже объекта недвижимости может сыграть качество объявления или как сейчас говорят — контента, с которым загородный дом или дачу выставляют на продажу.
Одного описания, считает эксперт, недостаточно. Видео может значительно увеличить количество просмотров и звонков потенциальных покупателей.
«Я всегда рекомендую добавлять видео в объявление. На самом деле достаточно мало тех, кто это делает. А наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— рассказал Дмитрий Овечкин.
Если говорить о фотографиях, то на них должно быть минимум деталей.
«Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает представлять, где и что он сможет разместить. Когда же в кадре личные вещи других людей, дом воспринимается как чужой, покупатель чувствует дискомфорт»,
— пояснил риелтор.