Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Риэлтор объясняет, как выгоднее продать дом или дачу

Продажа дома зачастую достаточно длительный процесс, но его можно ускорить и даже увеличить цену. Нужно создать преимущество перед объявлениями конкурентов, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Риэлтор объясняет, как выгоднее продать дом или дачу

30 ноября 2023 в 04:30

Риелтор Дмитрий Овечкин объяснил, как лучше фотографировать дом на продажу. По словам ведущего эксперта по загородному направлению агентства «Этажи» (Москва) ключевую роль в продаже объекта недвижимости может сыграть качество объявления или как сейчас говорят — контента, с которым загородный дом или дачу выставляют на продажу.

Одного описания, считает эксперт, недостаточно. Видео может значительно увеличить количество просмотров и звонков потенциальных покупателей.

«Я всегда рекомендую добавлять видео в объявление. На самом деле достаточно мало тех, кто это делает. А наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,

— рассказал Дмитрий Овечкин.

Если говорить о фотографиях, то на них должно быть минимум деталей.

«Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает представлять, где и что он сможет разместить.  Когда же в кадре личные вещи других людей, дом воспринимается как чужой, покупатель чувствует дискомфорт»,

— пояснил риелтор.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.