В Дмитровском муниципальном округе активно внедряются технологии искусственного интеллекта (ИИ) в образовательный процесс. Так, был запущен проект «Ассистент преподавателя», который уже успешно применяется в 12 школах региона. Благодаря ИИ учителя могут анализировать проведенные уроки, оптимизировать учебный процесс и повышать качество образования.
Рогачевская школа активно разрабатывает модель управления образовательным процессом с использованием ИИ. В Дмитровских школах №5 и №9 технологии помогают анализировать уроки и повышать профессиональную результативность педагогов. Подосинковская и Останкинская школы применяют ИИ для анализа и адаптации уроков, а Синьковская школа №2 создает индивидуальные маршруты развития для учителей на основе данных, полученных с помощью искусственного интеллекта.
В проекте задействовано более 100 педагогов и 15 завучей. Была создана база из 2500 аудиозаписей уроков для анализа. Также разработан «Кабинет завуча» — инструмент для повседневной работы руководителей школ.
«Внедрение искусственного интеллекта в школы Дмитровского округа — это важный шаг к созданию современной образовательной среды. Технологии открывают новые горизонты в обучении, помогая школам работать эффективнее, а ученикам — получать знания в удобном и доступном формате», — отметил глава Дмитровского округа Иван Курданин.
Следующим этапом станет интеграция проекта с инициативой «Цифровые классы Подмосковья». Это позволит повысить качества образования и обеспечит школы передовыми цифровыми инструментами.
Ранее REGIONS сообщал, что неблагополучных подростков начнут выявлять в школах Дмитрова по спецметодике.