Выпускница Дмитровской школы № 1 Екатерина Маркешова с легкостью поступила в Государственный университет Просвещения и выучилась на учителя английского и китайского языков. Поэтому после окончания ВУЗа она стала учителем английского языка в Инженерной школе города Дмитров.
«Наверное, большинство девочек в детстве любят играть в школу. Вот и я выдавала куклам и мишке с зайцем сделанные из листочков тетрадочки, карандаши, учила их читать, рисовать, писать. Так детская игра оказалась моим первым шагом в будущую профессию», — делится молодой педагог Екатерина Маркешова.
Еще в пятом классе учительница юной Кати Алла Михайловна увидела в своей ученице способности к педагогике: уже тогда девочка показала отличные способности к изучению иностранных языков и прекрасно ладила с младшими школьниками.
«Твое место в педагогике», — сказала ей Алла Михайловна.
Екатерина сделала выбор уже в школе, решив для себя, что станет учителем. И постепенно шла к своей цели. Для начала — успешно завершила обучение в родной Дмитровской школе № 1, а потом — поступила в вуз, взяв направление для целевого поступления.
В институте она изучала английский и китайский.
«Но пока не возьмусь учить детей китайскому, мне надо самой повысить уровень знаний этого языка, и только потом — его преподавать в школе. Учитель ведь не должен учить тому, что сам знает не в совершенстве», — отмечает Екатерина Юрьевна.
Вариантов трудоустройства было несколько, но после собеседований её пригласили начать свой трудовой путь в новую Инженерную школу Дмитрова.
«Школа — просто дворец, такая большая, красивая, яркая! Я в чем-то везунчик, что молодым учителем вливаюсь в коллектив самой современной школы в Подмосковье», — говорит Екатерина Маркешова, учитель английского языка Инженерной школы города Дмитрова.
Она добавила, что очень хочет поскорее войти в класс, поздороваться с детьми и учить их. Учить не только языку, но еще помогать им вырасти людьми активными, добрыми, созидающими, любящими мир и свою Родину.
Ранее REGIONS писал о том, что в округе начнут работать в этом году 30 молодых педагогов.