В Инженерной школе Дмитрова успешно реализуется принцип «от простого к сложному», превращая детское любопытство в осознанный интерес к науке. На недавних занятиях по робототехнике ученики не просто собирали механизмы, а «оживляли» природу. Об этом сообщила администрация округа.
В классе жужжала робопчела, ищущая источники света, как цветочный нектар, а рядом прыгала роболягушка, реагирующая на движение и исследующая пространство. Эти проекты — «РобоНасекомые» и «РобоЗемноводные» — позволяют школьникам не только осваивать программирование и инженерию, но и глубже понимать живые организмы. Собирая модели, ребята изучают анатомию, поведение и среду обитания животных, учатся выдвигать гипотезы и проверять их на практике.
«Современное образование — это не просто теория, а захватывающая практика, — отмечает временно исполняющий полномочия главы Дмитровского округа Михаил Шувалов. — Когда дети видят, как их знания воплощаются в реальные, работающие проекты, это вдохновляет их на новые открытия. Инженерная школа Дмитрова — отличный пример того, как STEM-подход формирует мышление будущих ученых и изобретателей».
Такой подход важен благодаря своей междисциплинарности (объединяет биологию, физику, информатику, инженерию), практичности (роботы взаимодействуют с окружающей средой) и формированию навыков будущего (критическое мышление, экспериментирование, командная работа).
Занятия в Инженерной школе показывают, что робототехника — это увлекательный способ познавать мир, закладывающий основы для будущих открытий.
Ранее REGIONS писал, что в Дмитрове отремонтируют дошкольное отделение гимназии «Логос».