Ребята из Дмитрова осваивают навыки речи, слухоречевой памяти, а также учатся запоминать и анализировать простые неречевые звуки на занятиях со специалистами семейного центра, отметила учитель-логопед Татьяна Благообразова.
Чтобы сформировать у ребенка фонематический слух, нужно начать с развития слухового внимания и памяти. Ребята учатся различать звуки: природные, бытовые, музыкальные шумы, а также голоса животных. Для этого специалисты используют бубен, маракасы, колокольчики, часы, игрушки, бумагу и крупы. А чтоб дети имели полный образ предмета, у них должна быть возможность его рассмотреть и потрогать.
На занятиях с логопедом юные дмитровчане развивают восприятие, улучшают координацию движений, мелкую и крупную моторику, и приводят в норму мышечный тонус. Это в свою очередь помогает улучшить речевую деятельность и развить внимание.