В одном из супермаркетов в Яхроме произошел неприятный инцидент, о котором рассказала одна из посетительниц.
По ее словам, в магазине было очень много людей: две обычные кассы стояли под завязку, а на кассе самообслуживания покупательнице понадобилась помощь. Она попросила кого-нибудь из персонала подойти, но единственная работающая кассирша ответила, что помочь некому.
Расстроенная, женщина тихо пробормотала себе под нос безобидную фразу, которая очень не понравилась одному из кассиров. В итоге сотрудница начала кричать, обвинила покупательницу в том, что та «тронула ее мать», угрожала «порвать рот» и обозвала неприятными словами. Женщина пыталась объяснить, что ничего личного не имела в виду, но кассирша была вне себя и не слушала.
Свидетельница, которая стояла рядом с ребенком, побоялась вмешиваться — испугалась за себя и малыша. К счастью, один из мужчин, находившихся в магазине, сумел немного успокоить ситуацию. После этого покупательница ушла, а кассирша спокойно вернулась к работе — даже улыбалась, будто ничего и не случилось.
«Считаю такое поведение персонала абсолютно недопустимым. Русский язык богат на подобные выражения, и люди часто их используют просто как междометие, без личного оскорбления. Реакция была ужасной», — отметила покупательница.
По ее словам, в последнее время она все чаще сталкивается с подобными конфликтами в магазинах и метро. Женщина не исключила, что у кассирши было обострение — и, по ее мнению, вероятно, ей нужна помощь, а не работа с людьми.
Ранее REGIONS сообщал, что школьница едва не стала жертвой педофила в подъезде жилого дома под Дмитровом.