Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Сотрудники Дмитровского МФЦ прошли тренинг по стандартам работы с заявителями

Специалисты МФЦ Дмитровского городского округа прошли тренинг по стандартам работы, сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

Сотрудники Дмитровского МФЦ прошли тренинг по стандартам работы с заявителями

Фото: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Автор: Оксана Лапшина
17 января в 14:30

  «Мы всегда стараемся повышать качество предоставления услуг, в том числе и уровень обслуживания заявителей. С сотрудниками на постоянной основе проводятся инструктажи, направленные на повышение культуры обслуживания и этики делового общения, а также занятия по повышению квалификации»,

— отметил заместитель руководителя МФЦ г. о. Дмитров Денис Владимир.

Учебе имела практическую пользу. Тренинг проводился в интерактивном формате. Во время обучения специалисты центра успели примерить на себя роль посетителя, оператора приёма и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.