«Мы всегда стараемся повышать качество предоставления услуг, в том числе и уровень обслуживания заявителей. С сотрудниками на постоянной основе проводятся инструктажи, направленные на повышение культуры обслуживания и этики делового общения, а также занятия по повышению квалификации»,
— отметил заместитель руководителя МФЦ г. о. Дмитров Денис Владимир.
Учебе имела практическую пользу. Тренинг проводился в интерактивном формате. Во время обучения специалисты центра успели примерить на себя роль посетителя, оператора приёма и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.