Одно из старейших предприятий по производству железобетонных конструкций в Подмосковье приступило к строительству нового корпуса в Дмитровском муниципальном округе. Общая площадь здания превысит 4,5 тыс. кв. м, а годовой выпуск продукции составит до 1,5 тыс. т. На заводе будут изготавливать железобетонные блоки, которые применяются при возведении мостов, автодорог и аэропортов. Об этом сообщило Главное управление государственного строительного надзора Московской области.
Продукция предприятия уже использовалась при строительстве Московской кольцевой автодороги (МКАД) в Москве и Кольцевой автодороги (КАД) в Санкт-Петербурге. Также железобетонные изделия поставлялись для железнодорожного подземного терминала аэропорта «Внуково», железнодорожной ветки от терминала «Шереметьево-2» до Москвы, а также для мостов через реку Кама в Перми и реку Северка на МКАД.
Мостовые конструкции, выпускаемые подмосковным заводом, поставляются в регионы Сибири, Урала и Поволжья. С их использованием строились Байкало-Амурская магистраль (БАМ), мосты через реки Волга, Клязьма и Воронеж, эстакада на Самотечной площади, Нагатинский комплекс, трехуровневая развязка у Савеловского вокзала и Волоколамская эстакада, ведущая к деловому центру «Москва-Сити».
Строительство нового цеха началось в 2024 году под контролем Главгосстройнадзора Московской области. На сегодняшний день готовность здания составляет 30%. Завершены работы по фундаменту и монтажу колонн. В настоящее время продолжается установка металлоконструкций и ограждающих конструкций из сэндвич-панелей. В новом корпусе предусмотрено два блока: производственный и административный.
Планируется, что строительство будет завершено и производство запущено в 2026 году. По словам представителей предприятия, расширение позволит увеличить объемы выпускаемой продукции и повысить качество изделий, что важно для реализации крупных инфраструктурных проектов в Подмосковье и других регионах России.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.
Ранее REGIONS сообщал, что в Дмитрове укрепляют старый мост через канал вместе со строительством нового.