В Подмосковье вся маршрутная сеть разделена на зоны.
Стоимость проезда на смежных межрегиональных и пригородных маршрутах зависит от расстояния поездки. И поэтому, чтобы суммы за проезд списывались корректно, пассажиру необходимо дважды прикладывать карту к стационарному валидатору — первый раз для отметки точки входа и второй раз для фиксации своей конечной остановки.
Если этого не сделать, то система автоматически списывает сумму, предусмотренную тарифом «от остановки посадки до конца маршрута». Отсюда и особенности, которые иногда возникают при оплате проезда банковской картой.
Деньги с банковского счета пассажира списываются не сразу, а только после того, как информация о трансакции проводится банком. Поэтому первой причиной несвоевременного списания может стать запоздалый процессинг банка, который может в течение 30 дней запрашивать данные о переводе суммы.
«В этом случае оператор системы оплаты, не получая подтверждение платежа, ставит карту в стоп-лист, и пользователь временно лишается возможности оплаты проезда в автобусе, параллельно оплачивая ею любые другие покупки или услуги»,
прокомментировали в Мострансавто.
Еще один вопрос, который волнует пассажиров, — многократные уведомления от банка о списании денежных средств, которые поступают на телефон. В этом случае, зайдя в личный кабинет банка, пассажир увидит, что со счета списана корректная сумма оплаты проезда.
Перевозчик обращает внимание пассажиров на то, что вся информация об использовании банковских карт собрана на сайте https://strelkacard.ru/bankcards/.
Здесь же реализована возможность посмотреть историю оплаты поездок и вывести карту из стоп-листа в личном кабинете. Если самостоятельно вывести карту из стоп-листа не получается, можно воспользоваться номером сall-центра 8 (800) 100-77-90 или написать письмо на info@strelkacard.ru.