
В Центре культурно-общественных связей провели обучающую встречу для участников программы «Активное долголетие». Пожилым жителям объяснили, как безопасно пользоваться современными цифровыми сервисами и не попадаться на уловки мошенников.
Начальник смены МФЦ Долгопрудного Елена Ведищева рассказала, что такие занятия помогают людям старшего поколения увереннее чувствовать себя в онлайн-среде.
Одной из тем стал российский мессенджер MAX — слушателям показали, чем он удобнее и безопаснее привычных приложений.
Также участникам объяснили, как получать электронные квитанции за коммунальные услуги и какие возможности дает система ГИС ЖКХ. Там можно проверять начисления, отправлять обращения в управляющую компанию и следить за их выполнением.
Самой важной частью семинара стала кибербезопасность. Организаторы разобрали популярные схемы обмана и дали советы, как не поддаться панике и не переводить деньги злоумышленникам.
Несколько человек рассказали свои истории.
«Мошенники мне позвонили сразу и на сотовый, и на домашний телефон. Сказали, что мой сын попал в аварию. Не давали мне времени успокоиться и подумать, связаться с родственниками, чтобы уточнить, так ли это все. И лишь когда я им перевела деньги, от меня отстали. Я позвонила невестке, спросить, как там мой мальчик. На что она ответила, что с ним все в порядке и он спит дома», — рассказала женщина.
Ранее REGIONS писал о том, что алко-блицкриг в Долгопрудном: как новые ограничения «выдавили» четыре магазина из дворов.