Так, подмосковное мороженое оказалось особенно востребованным в Китае. Благодаря в том числе и компании «Чистая линия», которая расположена в Долгопрудном, экспорт за год в Поднебесную вырос в 24 раза.
«Со своей стороны обязательно продолжим помогать нашим экспортерам, внедрять новые удобные онлайн-сервисы. Сегодня подмосковные продукты, к примеру, можно видеть на полках супермаркетов в Объединенных Арабских Эмиратах. А в Китае очень полюбилось наше мороженое, поставки которого выросли в десятки раз», — сказал губернатор.
Помимо долгопрудненского мороженого большим спросом в Китае также пользуется лакомство с «Дмитровского молочного завода», из солнечногорского «Иль Мио Мороженко», а также с предприятий Люберец и Жуковского.
Напомним, всего на Инвестпортале работают уже около 20 различных сервисов, разработанных для быстрого и эффективного подбора локаций, размещения бизнеса и производств, получения мер поддержки и консультаций, ведения экспортной работы.