В эксперименте задействовали мороженное-рожок, стаканчик «Радуга», а также эскимо «Кактус» и «Минишарики». Нейросеть смогла интересно отразить не только внешний вид лакомства, но и его начинку.
Идея вызвала отклик в интернет-сообществе. Некоторые пользователи сети поинтересовались, не планирует ли компания запустить в продажу настоящие тематические детские конструкторы.
«Не планировали, но передадим коллегам ваши пожелания»,
— ответили представители компании «Чистая линия».
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев сообщил, что на территории Московской области реализуются меры поддержки бизнеса и проектов импортозамещения.
«Тема импортозамещения очень важна. Если ты открываешь предприятие по программе импортозамещения, ты получаешь деньги под 1% из федерального фонда развития промышленности», — отметил Воробьев.