МФТИ и компания SalesAI разработали уникальную технологию, которая помогает бизнесу повышать продажи и контролировать качество звонков. Нейросеть не просто анализирует разговоры, но и позволяет задавать вопросы на естественном языке, получая структурированные и осмысленные ответы.
Система использует собственную большую языковую модель и технологии предиктивной аналитики. Она выявляет ключевые закономерности в диалогах, определяет факторы, влияющие на продажи, и помогает компаниям принимать решения на основе данных. Например, можно задать вопросы: «Какие возражения чаще всего мешают закрывать сделки?» или «Какой стиль общения отличает лучших менеджеров?».
«Наша нейросеть прогнозирует, какие сделки могут сорваться, и какие клиенты требуют дополнительного внимания. В отличие от стандартных речевых аналитик, SalesAI понимает контекст разговора, адаптирует чек-листы под сценарий звонка и анализирует эмоциональную окраску общения», — отметил студент ФПМИ МФТИ и один из разработчиков проекта Александр Павлов.
Технология отличается высокой точностью и интегрируется с CRM, контакт-центрами и корпоративными базами данных. Она автоматизирует анализ звонков, заменяя сотни часов ручной работы. Для клиентов с повышенными требованиями к безопасности возможна установка системы на их серверах.
SalesAI уже протестирована в крупных компаниях. Например, в логистической сфере она увеличила конверсию звонков в заказы на 38%, в автомобильном бизнесе помогла поднять продажи на 55%, а в финансовом секторе сократила затраты на ручной анализ звонков на 90%.
Доступ к системе можно получить через сайт или в формате пилотного тестирования. В 2025 году разработчики планируют добавить анализ переписки, внедрить AI-агентов для автоматизации диалогов и расширить возможности предиктивной аналитики.
Ранее REGIONS сообщил, что в Долгопрудном рассказали, почему одноразовые ракеты уходят в прошлое.