На предприятии в Долгопрудном начали выпускать необычное мороженое. Подмосковная компания объединила сразу два тренда: хайпового монстра и прославленное замороженное лакомство с шариками разных вкусов.
Подмосковная компания решила сделать аналог белорусского мороженого с шариками, которое стало трендом благодаря многочисленными видео от известных блогеров в соцсетях. Подростки молниеносно раскупали популярный десерт в сетевых магазинах.
Вместе с тем на упаковке лакомства подмосковные производители изобразили Лабубу от Pop Mart. Это бренд коллекционных плюшевых игрушек в виде монстров, созданный гонконгским дизайнером Касингом Лунгом. Сначала они полюбились коллекционерам и звездам, а вскоре этих плюшевых зубастиков захотели получить дети и даже взрослые по всему миру.
Так и появилось лабубу-мороженое с рисовыми шариками внутри и малиновой глазурью снаружи. Подмосковный производитель называет этот пломбир фуд-трендом сезона.
«Вирусный вкус для поколения Z и „Альфа“: баланс нежности и ярких ягодно-фруктовых акцентов. Хрустящие рисовые шарики добавляют вау-эффект, превращая привычное мороженое в кулинарный эксперимент. Но несмотря на это, мы традиционно используем только натуральные ингредиенты. Такой десерт оценят и гурманы, и те, кто всегда следит за новинками», — пишут в описании трендового пломбира.
Новинка уже доступна на сайте предприятия и появилась на полках магазинов. По словам покупателей, подмосковный аналог с лабубу даже вкуснее, чем мороженое, которое выпустили первым.
Ранее REGIONS сообщил, что в Центральном парке Победы пройдет летняя пиксельная вечеринка.