В тематический топ-3 решенных жилищно-коммунальных вопросов вошли:
— уборка подъездов (386 обращений);
— устранение неисправностей лифтового оборудования (379 исполненных заявок);
— восстановление освещения мест общего пользования (352).
Среди последних выполненных работ — устранение неисправностей входных дверей в доме № 8 по улице Железнякова, который выполнила управляющая организация МУП «ДГБ». А также косметический ремонт подъезда дома № 14 на Лихачевском шоссе — заявку отработало ООО «Новый контенент».
В надзорном ведомстве напомнили, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.