«К примеру, управляющая организация ООО „ГранельЖКХ“ привела в порядок электрооборудование в доме № 52 по Парковой улице. А МУП „ДГБ“ устранило течь кровли дома № 6 по улице Дирижабельная»,
— рассказала руководитель ГЖИ Ольга Федина.
Чаще жители муниципалитета просили выполнить следующие виды работ:
— обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (20 заявок);
— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (16);
— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (15);
— восстановить освещение подъезда/входной группы (13);
— устранить неисправности лифтового оборудования (10).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу жители Долгопрудного могут через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.