В своем обращении жильцы подчеркнули, что в их доме это единственный лифт, и не работает он уже две недели. Обращения в обслуживающую организацию, по словам жителей, не дают никаких положительных результатов.
«Хочу рассказать о работе лифтовой компании ОК МИТОЛ в городе Долгопрудный, в частности на примере Дирижабельной 24. У нас уже 2 недели не работает единственный лифт, приходят некие „спецы“ из Митола, что-то делают и лифт работает 5-10 минут и опять встает. Куда-то только не звонили и не писали, в ДГБ и в Добродел толку вообще ноль. В диспетчерской Митола грубят, хамят, врут, бросают трубки… Пишут отписки, что лифт оказывается работает, а мы и не замечаем…»,
— пишут жители в телеграм-канале «Подслушано Долгопрудный!
На проблему жителей дома отреагировали сотрудники Госжилинспекция Московской области. Они сообщили, что на сегодняшний день лифт уже запущен, неполадки устранили.
«По уточненной информации сообщаем, на 29.11 лифт пущен в работу. Произведена замена платы управления. До 30.11 будет проведена наладка системы диспетчеризации»,
— сообщили в ведомстве.