Жители Долгопрудного пожаловались в социальных сетях, сообщив о переполненной мусором контейнерной площадке на улице Парковая, 44к1 в ЖК «Бригантина».
В ответ на это, Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области заявило, что 22 декабря, в день поступления обращений, мусор был своевременно вывезен.
В Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области напомнили, что жители Долгопрудного могут быстро сообщить о проблемах с контейнерными площадками через чат-бот «Чистый бак». Для этого нужно отсканировать QR-код на табличках с графиком вывоза отходов, которые размещены на каждой контейнерной площадке, или найти чат-бот в телеграме.
Чтобы отправить сообщение, достаточно нажать «начать», указать адрес и прикрепить фото переполненного контейнера или неубранной площадки. Также можно отметить геолокацию и добавить комментарий.
В регионе мусор из серых баков вывозят ежедневно, из синих — не реже двух раз в неделю, а крупногабаритные отходы — по заявке. Вывоз осуществляется с 7:00 до 23:00.
Ранее REGIONS сообщил, что по обращениям жителей контейнерную площадку на бульваре Умберто Нобиле привели в порядок.