В Долгопрудном жители дома № 29к1 по улице Набережная столкнулись с проблемой неработающих лифтов в одном из подъездов. Долгопрудненцы пожаловались в соцсетях, что один из подъемников не работает уже более месяца, а второй функционирует с перебоями.
Как рассказали представители Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области, детали для ремонта пассажирского лифта в подъезде № 9 уже доставлены.
«В связи со сложностью проводимого ремонта срок выполнения работ может занять от 5 до 10 дней», — добавили в Минчистоты.
REGIONS напоминает, что сообщить о жилищно-коммунальной проблеме жители могут на «Добродел», а также в Единую диспетчерскую службу региона через портал ЕДС МО. Вопрос обязательно возьмут в работу и решат в установленные сроки.
Ранее REGIONS сообщил, что жителям Долгопрудного помогут решить проблемы ЖКХ, благоустройства и соцзащиты на выездной администрации.