По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 25 городских округах.
На первом месте в проблемном топе остается категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (1035 заявок). В целом по региону их количество снизилось на 36%.
Ровно на те же 36% стало меньше заявок в другой категории, связанной с подачей тепла, — «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями». С 588 запросами она опустилась с 3-го на 4-е место. Тенденцию к снижению показали большинство городских округов — их 32. Вовсе не поступали такие сигналы из Долгопрудного, Бронниц, Волоколамского, Лыткарина, Можайского, Молодежного, Павлово-Посадского, Серебряных Прудов, Талдомского, Фрязина, Черноголовки и Шаховской.
Климатические особенности прошедшей недели вернули на 2-е место категорию «Устранить наледь и сосульки на кровле» (1022 заявки). Однако в 11 муниципалитетах их стало меньше.
Категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» на сей раз оказалась на 3-м месте 916 заявок. Их количество в целом по региону снизилось на 18%. Наилучшие результаты у Лосино-Петровского (-83%), Лыткарина (-73%) и Долгопрудного (-67%). Ни одной жалобы на грязные парадные не поступило из городских округов Бронницы, Лотошино, Молодежный, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский и Черноголовка.
Напомним, направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через сайт eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Житель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Ранее губернатор Московской области отмечал, что прямые каналы связи с жителями позволяют оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.