Жители Долгопрудного выразили недовольство в социальных сетях из-за переполненной мусором контейнерной площадки в ЖК «Бригантина».
В ответ на их жалобы Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области оперативно отреагировало и сообщило о решении проблемы. 9 декабря площадка была полностью очищена. Теперь она вновь находится в надлежащем и чистом состоянии.
Жители Долгопрудного могут быстро сообщить о проблемах с контейнерными площадками через чат-бот «Чистый бак». Для этого нужно отсканировать QR-код на табличках с графиком вывоза отходов, которые размещены на каждой контейнерной площадке, или найти чат-бот в телеграме.
Чтобы отправить сообщение, достаточно нажать «начать», указать адрес и прикрепить фото переполненного контейнера или неубранной площадки. Также можно отметить геолокацию и добавить комментарий.
В регионе мусор из серых баков вывозят ежедневно, из синих — не реже двух раз в неделю, а крупногабаритные отходы — по заявке. Вывоз осуществляется с 7:00 до 23:00.
Ранее REGIONS сообщил, что коммунальные службы Долгопрудного ликвидируют последствия снежной бури.