«К примеру, управляющая организация МУП „ДГБ“ устранила засор в системе водоотведения дома № 8А в Институтском переулке. А ООО „КВТ“ восстановило горячее водоснабжение в доме № 11 по Спортивной улице»,
— уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Чаще жители округа просили:
— устранить неисправности лифтового оборудования (17 заявок);
— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (13);
— восстановить освещение подъезда/входной группы (11);
— устранить повреждения/дефекты окон (10);
— устранить несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на фасаде дома (8).
Напомним, сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Заявка поступает в работу УК в течение 24 часов, после чего должна быть выполнена в установленный для каждого типа работ срок. УК необходимо подтвердить исполнение актом и корректной фотографией с изображением устраненной проблемы, а заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам городских округов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами»,
– сказал Воробьев.