Отработаны более 80 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „НОВЫЙ КОНТИНЕНТ“ устранила засор канализации в доме на Восточной, 33. А МУП „ДГБ“ провела ремонт дверей в местах общего пользования на Лихачевском шоссе, 16Б»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире (15 заявок), восстановить освещение подъезда/входной группы (14), устранить неисправности лифтового оборудования (11). Также они оставили 9 заявок с просьбами провести уборку от мусора и грязи в подъезде (9) и отремонтировать двери в местах общего пользования в подъезде (6).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что сфера ЖКХ является одной из наиболее чувствительных для жителей региона и ей уделяется особенное внимание.