Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Как в Домодедове решают проблемы с мусорными контейнерами

В Подмосковье меняют старые мусорные контейнеры на новые по заявкам от жителей

Как в Домодедове решают проблемы с мусорными контейнерами

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Дмитрий Алексеенко
Автор: Наталья Грибоедова
27 июня в 14:19

В клиентском офисе Каширского регионального оператора по обращению с отходами состоялась рабочая встреча, в которой приняли участие глава городского округа Евгения Хрусталева, председатель Совета депутатов Леонид Ковалевский, представители общественных организаций и активные жители города.

Цель встречи — рассказать, как работает система сбора и вывоза мусора, ответить на вопросы и обсудить проблемы, с которыми сталкиваются как сотрудники компании регоператора, так и жители.

Сейчас в регионе активно занимаются заменой старых и установкой новых мусорных контейнеров. Жители могут сами сообщить о поломанном или изношенном контейнере, например, позвонив по телефону горячей линии или приехав в клиентский офис.

Как только заявка поступает, специалисты решают: сколько нужно новых контейнеров, куда их отправить и когда устанавливать. Работа ведется по 11 муниципальным округам.

«Заявки на замену и ремонт собираются у нас в офисе. Далее наши сотрудники распределяют задачи: куда, когда и сколько нужно отправить контейнеров», — отметила Марина Мезенцева, генеральный директор регионального оператора.

Фото: пресс-служба администрации г.о. Домодедово
Фото: пресс-служба администрации г.о. Домодедово

Региональный оператор внедряет новые технологии, в том числе чат-ботов, чтобы быстрее получать информацию о проблемах с мусором. Например, водитель мусоровоза может заметить, что площадка загрязнена, и сразу передать эту информацию через мобильное приложение.

«Через чат-бот водитель может отметить, что на площадке нужна уборка. Такие данные сразу попадают к нам в систему, и мы принимаем меры», — пояснил Андрей Иванов, начальник отдела сервиса.

Фото: пресс-служба администрации г.о. Домодедово
Фото: пресс-служба администрации г.о. Домодедово

Одной из частых проблем является доступ мусоровозов к контейнерным площадкам, особенно в старых дворах с узкими проездами. Чтобы облегчить ситуацию, всем водителям выдали телефоны с офлайн-картами, на которых отмечены все места, где стоят контейнеры.

После основной части встречи участники посетили отдел обслуживания клиентов, где оформляют договоры на вывоз мусора. Там сообщили, что почти завершена работа по открытию лицевых счетов для всех жителей.

«Уже открыто более 30 тысяч лицевых счетов. В этом месяце мы планируем полностью закрыть реестр, чтобы все жители могли платить за вывоз мусора официально и без задержек», — отметила Марина Мезенцева.

Ранее REGIONS рассказывал, что в Домодедове вывезли более 33 тыс. куб м мусора за неделю.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.