Министерство здравоохранения Московской области стремится сделать так, чтобы все жители региона могли получать доступную и качественную помощь медиков. Им на службу поставили искусственный интеллект, чат-ботов и голосовых помощников. Они записывают людей на прием, рассказывают родственникам о состоянии их близких, находящихся в больнице, а также обзванивают пациентов и напоминают о записи к врачу.
«Обычными стали онлайн-запись к врачу региональном портале «Здоровье» или посредством чат-бота, электронные медицинские карты, телемедицинские консультации», — отметил главный врач Домодедовской больницы Андрей Осипов.
Активно используются новые телеграмм-каналы «Домодедово медицина» и «Домодедово. Детская медицина», а также «Домодедовская больница. Стационар». Кроме того, все структурные подразделения больницы оснащены мобильными телефонами для круглосуточной «обратной связи» с пациентами.