Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Домодедовские студенты рассказали о трансформации образа женщины в истории рекламы

В домодедовском филиале РГГУ прошло уникальное мероприятие, приуроченное Международному женскому дню - круглый стол под названием «Трансформация образа женщины в истории рекламы». Его организовала и провела заместитель директора Юлия Гуркова. Студенты начальных курсов представили результаты своих исследований и подготовили доклады на тему исторической роли женщин в сфере рекламы.

Домодедовские студенты рассказали о трансформации образа женщины в истории рекламы

Медиа – Анастасия Сараева
8 марта 2024 в 09:00

Участники круглого стола проиллюстрировали изменение образа женщины в рекламе с учетом изменений общественного мнения во времени, обратив внимание на эволюцию рекламных образов. Были приведены примеры успешных женщин, о которых студенты рассказали в подробностях. Студентка 1 курса РГГУ, Анастасия Попова отметила, что до 1950 года образ женщины был стереотипным, но начиная с 70-х годов появился образ «супер-женщины», сочетающей карьеру и семейные обязанности. Далее в 2000-х годах произошли изменения в представлении: от пышных форм и дерзости к более уязвимым образам, начался тренд на признание и принятие самой себя.

Каждая историческая эпоха отражает различные образы женщин и связанные с ними стратегии жизни. Студенты пришли к выводу о необходимости избегания в рекламе упора на тяжелый труд и проявления такового у женщин, несмотря на их силу и мощь.

Круглый стол завершился теплыми поздравлениями девушек с Международным женским днем. Будущие специалисты в области рекламы подчеркнули важность создания сбалансированного представления образа женщины, учитывающего как ее силу, так и уязвимость.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.