Участники круглого стола проиллюстрировали изменение образа женщины в рекламе с учетом изменений общественного мнения во времени, обратив внимание на эволюцию рекламных образов. Были приведены примеры успешных женщин, о которых студенты рассказали в подробностях. Студентка 1 курса РГГУ, Анастасия Попова отметила, что до 1950 года образ женщины был стереотипным, но начиная с 70-х годов появился образ «супер-женщины», сочетающей карьеру и семейные обязанности. Далее в 2000-х годах произошли изменения в представлении: от пышных форм и дерзости к более уязвимым образам, начался тренд на признание и принятие самой себя.
Каждая историческая эпоха отражает различные образы женщин и связанные с ними стратегии жизни. Студенты пришли к выводу о необходимости избегания в рекламе упора на тяжелый труд и проявления такового у женщин, несмотря на их силу и мощь.
Круглый стол завершился теплыми поздравлениями девушек с Международным женским днем. Будущие специалисты в области рекламы подчеркнули важность создания сбалансированного представления образа женщины, учитывающего как ее силу, так и уязвимость.