Основное беспокойство у компании вызывает положение, ограничивающее частоту изменения договоров оферты одним разом в год.
Ни один бизнес не может работать, зафиксировав цены раз в год. Мы все знаем, к чему приводит, когда директивно ограничиваются цены и вводятся запреты их менять,
— отметил Минаев.
Он пояснил, что если законотворческая инициатива будет утверждена, владельцам торговых интернет-площадок придется закладывать завышенные комиссии для продавцов и посредников сразу на год вперед. Все это отразится на стоимости предлагаемых маркетплейсами товаров.
Представитель топ-менеджмента Ozon раскритиковал и тот пункт проекта закона, где маркетплейсам запрещается продавать собственные товарные марки с оборотом более 150 миллиардов рублей в год, если аналогичные товары уже есть на платформах. По словам Минаева, с учетом усилий российского правительства и Центробанка по предотвращению роста цен, такое требование в законопроекте «понять трудно».
Напомним, ранее в Госдуму внесли поправки в законы «Об основах государственного регулирования торговой деятельности» и «О защите прав потребителей», смысл которых — контроль над деятельностью маркетплейсов.
«Мы видим, что если мы уделяем внимание поддержке бизнеса, то это отражается на муниципальном и региональном бюджете, и на федеральном, конечно, мы вносим заметную лепту»,
- ранее сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.