На одном из оперативных совещаний врио главы Домодедово Евгения Хрусталева обратила внимание на многочисленные жалобы жителей Пестово в социальных сетях, связанные с неудобствами, вызванными круглосуточным приемом палет.
«В деревне Пестово организован круглосуточно прием палет. Это мешает местным жителям: затруднено движение транспорта, портится дорога и идет постоянный шум. Прошу всех заместителей собраться и выехать на место для решения этого вопроса», – поручила Евгения Хрусталева.
На следующий день была организована выездная проверка. По итогам проверки было принято решение:
* До конца мая собственник территории, где незаконно хранились палеты, прекратит свою деятельность и приведет территорию в порядок.
* Каширский региональный оператор установит на контейнерной площадке дополнительный однокубовый бак для мусора.
* Дорожные службы проведут плановое грейдирование и подсыпку дороги асфальтовой крошкой во втором квартале этого года.
«Благодаря слаженной работе администрации города, проблема с палетами была оперативно решена. Это показатель того, что мы внимательно относимся к каждому обращению жителей. Вместе мы делаем Домодедово комфортным и удобным местом для жизни», - подчеркнула Евгения Хрусталева.
Жители деревни Пестово выразили благодарность Евгении Хрусталевой и ее команде за оперативное решение проблемы. В социальных сетях появились многочисленные отзывы с благодарностью.
«Евгения Михайловна, добрый день, от лица жителей деревни Пестово, хотим поблагодарить команду вашу, и всех кто помог нам в нашей проблеме, а именно с участком, где складировали незаконно поддоны, за тонны наших заявок, которые приходится обрабатывать в любые дни и ночи. Это действительно достойно уважения. Не зря вам писали и сюда, ваш канал работает в части решения многих вопросов, жизненно важных для нас. Искренне благодарны Вам!» - пишет Екатерина.
«Присоединяюсь к благодарности! Большое спасибо, что не дали сделать из нашей деревни промзону! Достойно уважения!» - пишет Анастасия.