Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Штрафы для авиакомпаний за задержки рейсов выросли до 100 рублей в час

C 1 апреля текущего года авиакомпании начнут выплачивать пассажирам штраф за задержку рейсов в размере 100 рублей за каждый час задержки. Внесенные изменения в Воздушный кодекс вступили в силу сегодня. Эти нововведения направлены на улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение ответственности авиакомпаний за соблюдение расписания вылетов. По прогнозам, теперь компании будут стараться минимизировать задержки и обеспечивать более точное соблюдение графика полетов.

Штрафы для авиакомпаний за задержки рейсов выросли до 100 рублей в час

Фото: пресс-служба Московского аэропорта Домодедово
Автор: Елена Григорьева
01.04.2024 14:15

До введения рассматриваемых изменений, авиакомпании были обязаны выплачивать штраф в размере 25% от минимальной оплаты труда (МРОТ) за каждый час задержки, не превышая половины стоимости перевозки. В соответствии с новыми правилами, максимальная компенсация также ограничена половиной стоимости авиабилета.

По словам представителя одной из крупнейших авиакомпаний, для получения возмещения пассажир должен направить письменное заявление на имя компании. После рассмотрения жалобы компания запросит реквизиты банковской карты у пассажира и вернет необходимую сумму, пропорционально времени задержки, но не более 100 рублей в час. Стоит отметить, что задержки из-за погодных условий или проблем с безопасностью полетов не подлежат выплате штрафа.

Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров считает, что такой подход не будет пользоваться популярностью у пассажиров. Он высказал мнение, что сумма в 100 рублей в час кажется недостаточной. Во многих случаях авиакомпании добровольно выплачивали пассажирам значительно большие суммы. Гусаров также отметил, что в случае серьезных задержек в обязанности авиакомпании часто включены предоставление питания и размещения.

По мнению Гусарова, стимулом для пассажиров могло бы стать упрощение процесса получения компенсации, возможно, даже возможность подать заявление «одним кликом» в приложении или личном кабинете.