«Инвестиционный портал Подмосковья — это настоящий навигатор для предпринимателей. Здесь есть вся необходимая информация как для начинающих, так и для уже действующих предпринимателей, как для малого, так и для крупного бизнеса. По статистике наиболее востребованным разделом стала инвесткарта Московской области — более 55 тысяч посещений, на втором месте — меры поддержки бизнеса, на третьем — новости о промышленности и предпринимательстве»,
— сказала Екатерина Зиновьева.
Среди мер поддержки наиболее популярными по числу посещений стали субсидии на покупку и лизинг оборудования, гранты молодым и социальным предпринимателям, а также субсидии для бизнеса по франшизе.
Зампред также отметила, что инвестиционный портал Московской области был признан лучшим в стране на заседании наблюдательного совета Национальной ассоциации агентств инвестиций и развития в рамках ПМЭФ-2023.
Подробная информация о мерах поддержки бизнеса доступна на инвестиционном портале Московской области и в телеграм-канале «Мининвест Подмосковья».
Кроме того, в регионе запускают новый онлайн-сервис для бизнеса «100% Подмосковье», он направлен на поддержку производителей оригинальных подмосковных товаров и услуг.
«На малый бизнес приходится больша́я часть экономики Подмосковья. У нас около 430 тыс. субъектов МСП, и нам важен успех каждого проекта, каждой компании. Поэтому стараемся совершенствовать сервисы и услуги, предлагать новые инструменты поддержки. Одна из ключевых задач – это продвижение подмосковных брендов. Поэтому мы запускаем региональную программу, направленную на поддержку оригинальных товаров и услуг - «100% Подмосковье». Она разработана по поручению Президента и дает нашим брендам возможность бесплатно участвовать в выставках, получать льготную ставку в региональном Фонде микрофинансирования (скидка 0,5%) и дополнительные 10 баллов в конкурсе субсидий. Мы берем на себя оплату услуг центра «Мой бизнес» - это реклама, регистрация товарных знаков, обучение и 90% затрат на инжиниринговые услуги, а также организовываем места коллективного размещения подмосковных брендов. Получить новую меру поддержки можно через региональный Инвестпортал, где также появится онлайн-витрина с продукцией наших производителей»,
- отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.