Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Молодой педагог из Домодедова использует в работе метод структуры мышления

Молодой педагог из Домодедова использует в работе метод структуры мышления

Фото: личный архив Оксаны Волковой
Автор: Елена Григорьева
06.09.2024 16:21

Оксана Волкова, молодой педагог изобразительного искусства, преподает в Домодедовской школе № 1. Она стала участницей муниципального конкурса «Педагогический дебют — 2024», где презентовала свою работу «У меня это хорошо получается», сообщает Министерство образования Московской области.

Тема ее презентации — «Метод шести шляп мышления», адаптированный под уроки изобразительного искусства.

«Методика помогает детям закрепить пройденный материал. Я делю детей на группы и выдаю каждой группе одну из шести шляп разного цвета, каждая из которых представляет определенную роль или точку зрения», — рассказывает Оксана Волкова.

Каждая шляпа символизирует определенный аспект мышления:

* Синяя шляпа: мыслительный процесс, контроль и управление им.

* Белая шляпа: сбор информации и фактов.

* Красная шляпа: эмоции и чувства.

* Желтая шляпа: преимущества решения.

* Черная шляпа: опасения и критика.

* Зеленая шляпа: творческое мышление, поиск решений.

«Метод шести шляп мышления эффективен как в групповом, так и в индивидуальном варианте», — отмечает молодой педагог.

Оксана Волкова окончила Государственный социально-гуманитарный университет по целевому направлению от домодедовского Управления образования. На четвертом курсе она стала работающим студентом, совмещая работу в школе и обучение в университете.

Благодаря целевому направлению Оксана получила возможность трудоустроиться в школу после окончания университета. Она прошла собеседование в СОШ № 1, вступила в профсоюзную организацию и написала заявление как молодой педагог для назначения мер государственной поддержки.

Ранее REGIONS сообщал, что школьники Домодедова получают подарки — книги «Моя родословная».