Тема ее презентации — «Метод шести шляп мышления», адаптированный для уроков изобразительного искусства.
«Эта методика помогает детям закрепить пройденный материал. Я использую ее следующим образом: разделяю детей на группы, затем выдаю каждой группе одну из шести шляп разного цвета, каждая из которых представляет определенную роль или точку зрения», — рассказывает Оксана Волкова.
Каждая шляпа имеет свое значение:
* Синяя шляпа — мыслительный процесс, контроль и управление им.
* Белая шляпа — обсуждение и сбор информации и фактов для решения задачи.
* Красная шляпа — эмоции и чувства.
* Желтая шляпа — преимущества в пользу решения.
* Черная шляпа — возможные опасения и критика.
* Зеленая шляпа — творческое мышление и выдвижение предположений.
Метод шести шляп мышления может применяться как в профессиональной деятельности, так и в решении личных проблем, как в групповом, так и в индивидуальном варианте.
Новый учебный год станет для Оксаны Волковой вторым в профессии. Она окончила Государственный социально-гуманитарный университет по целевому направлению от домодедовского Управления образования.
«После окончания школы я обратилась в Управление образования для подписания договора на целевое обучение, на выбор мне предоставили два университета», — пояснила Волкова.
На четвертом курсе Оксана стала работать в школе, совмещая работу и обучение. Целевое обучение предоставляет ряд преимуществ, одно из которых — трудоустройство. После окончания университета Оксана прошла собеседование в СОШ № 1, вступила в профсоюзную организацию и подала заявление на получение мер государственной поддержки.
В День Государственного флага России Оксана Волкова провела с учениками урок рисования развевающегося флага и помогла разобраться в значении цветов российского триколора.
Молодой педагог Оксана Волкова демонстрирует не только профессионализм, но и креативность в своей работе, используя современные методики обучения и вдохновляя своих учеников.
Ранее REGIONS сообщал, что домодедовские школы в «зеленой зоне» в рейтинге СОШ региона.