В городском округе Домодедово активно развивается система образовательных комплексов, объединяющих школы и детские сады в единую структуру. Целью такого объединения является создание «бесшовного» образовательного пространства, обеспечивающего плавный переход от дошкольного воспитания к школьному обучению. Об этом сообщила администрация округа.
Как рассказала заместитель начальника Управления образования администрации городского округа Домодедово Людмила Агарева, реорганизация началась в 2020 году с объединения Лобановской и Гальчинской школ, а затем к школам стали присоединяться детские сады.
В таких комплексах детские сады и школы работают совместно, что позволяет малышам уже в подготовительных группах знакомиться со школой и участвовать в различных активностях. Адаптация к школе в этом случае проходит быстрее и легче, а документы передаются автоматически.
Каждый образовательный комплекс имеет свое профильное направление. Например, если комплекс ориентирован на инженерно-техническое направление, то уже в детском саду дети начинают изучать робототехнику и конструирование.
Агарева подчеркнула, что такой подход позволяет развивать профильное мышление с раннего возраста и формировать целостную систему профильного образования. Сейчас в Домодедово успешно функционируют четыре образовательных комплекса, каждый из которых имеет свои уникальные особенности. Образовательные комплексы представляют собой перспективную модель образования, направленную на повышение качества и доступности обучения для всех детей.
Ранее REGIONS писал, что в православной гимназии Домодедова стартовал цикл лекций о здоровье.