По информации СМИ, в аэропорту Домодедово разворачивается неприятная ситуация: порядка 50 пассажиров рейса Москва-Шарджа не могут получить свой багаж. Длинная очередь выстроилась, чтобы написать заявление об утере.
Багаж пассажиров рейса G9 958 остался в ОАЭ. Многие пассажиры летели транзитом и только в Москве узнали, что их чемоданы пропали за границей.
Ситуация осложняется отсутствием стульев и пунктов питания в зоне выдачи багажа. Пассажиры не могут покинуть ее, пока не напишут заявление.
Туристы пытаются связаться с перевозчиком Air Arabia, но им отвечают, что ничего не знают о судьбе пропавшего багажа.
По словам пассажиров, это не первый случай, связанный с рейсами из Шарджи, когда багаж пассажиров теряется. Администрация аэропорта Домодедово сообщает об увеличении количества персонала для приема заявлений.
Как рассказали в пресс-службе воздушной гавани, в связи с неприбытием части мест багажа на рейсах из Шарджи в аэропорту Домодедово был усилен персонал в подразделении по розыску багажа, работающий с пассажирами прилетающих международных рейсов.
«Заполнение пакета документов в подобных ситуациях требует внимательности и тщательности. Сотрудники аэропорта совместно с представителями авиакомпании оказали помощь с оформлением документов пассажирам. Аэропорт Домодедово предпринимает все меры для решения ситуации. Комфортное пребывание в аэропорту — приоритет компании», — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.
Ранее REGIONS сообщал, что проблема с автобусами маршрутов №30 и №11 по жалобам жителей взята на контроль.