Аэропорт Домодедово значительно модернизировал свою систему централизованной заправки самолетов (ЦЗС), увеличив число оборудованных стоянок до 24. Это обновление создаст оперативное и эффективное топливообеспечение всех типов воздушных судов, включая крупнейший пассажирский самолет в мире Airbus A380.
Новая система ЦЗС использует стационарные насосные агрегаты, подающие авиатопливо непосредственно из резервуаров склада ГСМ через гидрантные колонки. Высокопроизводительные аэродромные топливные диспенсеры (восемь единиц в парке аэропорта) обеспечат автоматическое распределение топлива по бакам самолета, что ускорит процесс заправки и повысит безопасность.
Система способна перекачивать 900 кубометров авиатоплива в час, а общий объем резервуаров составляет 49 тыс. кубометров. Аэропорт принимает до 13 тыс. кубометров ГСМ в сутки — максимальный показатель среди аэропортов московского авиационного узла. Поставка топлива осуществляется различными видами транспорта: трубопроводным, железнодорожным и автомобильным.
Единая топливная инфраструктура под контролем Московского аэропорта Домодедово позволяет заправлять самолеты топливом любых поставщиков на любой оборудованной стоянке. А система топливообеспечения «Домодедово» соответствует российским и международным стандартам, включая рекомендации JIG, и успешно прошла сертификацию Росавиации.
Ранее REGIONS сообщал, что в аэропорту Домодедово напомнили о введении биометрии с 1 декабря.