
Руководитель Росавиации и председатель совета директоров аэропорта Домодедово Дмитрий Ядров посетил аэропорт, чтобы лично оценить, как идет его модернизация, и обсудить дальнейшие шаги по развитию.
Вместе с генеральным директором аэропорта Андреем Ивановым и специалистами из профильных организаций он осмотрел строящуюся взлетно-посадочную полосу, обновляемую зону стоянок самолетов (перрон), системы навигации и площадку для обработки самолетов от обледенения.
После осмотра состоялось заседание совета директоров, где обсудили финансовое положение аэропорта и ход реализации крупных инвестиционных проектов.
«Домодедово всегда играл крайне значимую роль в авиатранспортной системе России. Достаточно привести цифры: сейчас ежедневно воздушная гавань обслуживает в среднем почти 40 тыс. пассажиров — по сути, население небольшого города. Наша задача — вернуть былое положение этому активу. Поэтому сегодня обсудили спектр разных задач, которые предстоит решить. Это реконструкция плоскостных сооружений, маршрутная сеть, финансовое состояние и, конечно, кадры. Самое главное, аэропорт продолжает функционировать абсолютно штатно, безопасно обслуживает сотни рейсов в сутки, предоставляет россиянам и гостям нашей страны высокий уровень сервиса в аэровокзальном комплексе», — отметил Дмитрий Ядров.
Аэропорт Домодедово — один из крупнейших в России. Он является домашней базой для нескольких крупных авиакомпаний. Это единственный аэропорт в стране, куда дважды в день прилетают самые большие пассажирские самолеты в мире. В этом зимнем сезоне из Домодедово можно улететь в 82 города по всему миру рейсами 27 авиакомпаний — 18 иностранных и 9 российских.
«Личное внимание руководителя Росавиации к развитию инфраструктуры Домодедово подтверждает стратегическую значимость нашего аэропорта для отрасли. Реализация масштабных проектов направлена на повышение устойчивости и конкурентоспособности комплекса, улучшение качества обслуживания авиакомпаний и пассажиров», — подчеркнул Андрей Иванов.
Ранее REGIONS сообщал, что аэропорт Домодедово подал иск к бывшим бенефициарам на ₽6,5 млрд.