В комплектом центре «Домодедовский» поделились радостной новостью о прогрессе семилетней Муслимы, которая посещает отделение реабилитации № 4.
Два года назад Муслима пришла в Центр с диагнозом аутизм. Благодаря уникальной образовательной системе Монтессори, психолог Центра за десять занятий наладил контакт с девочкой, научил ее общаться с другими детьми и смотреть в глаза. Затем к работе подключились логопед-дефектолог, специалист по арт-терапии и АФК. Об этом сообщает Министерство социального развития Московской области.
Уже через полгода плодотворной работы Муслима произнесла первые слоги, а затем и слова.
«Все занятия строились в игровой форме. Первым этапом было нанизывание бусин на веревочку, постепенно занятия усложнялись, у ребенка начала работать логика, мышление, память, а чуть позже запустилась и речь», — рассказывает психолог Елена Камышова.
После года занятий по системе Монтессори Муслима показала первые успехи в развитии интеллекта. Теперь с ней можно играть в интеллектуальные игры, она охотно участвует в сказкотерапии и любит ролевые игры.
Пройдя все эти этапы, подопечная КЦСОР «Домодедовский» достигла значительных результатов, что очень порадовало ее родителей и преподавателей. В этом году девочку ждут в общеобразовательной школе, в коррекционном классе.
Ранее сообщали, что долголеты воплощают свои фантазии в эпоксидной смоле.