Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Дубне основали бренд аксессуаров, чтобы помочь пенсионерам

Дубненский бренд «Нуклон» существует не больше двух месяцев. Впервые вживую их продукцию можно было увидеть на маркете «Люди и вещи», который прошел в баре «Лимонад» в начале декабря. Теплые бини и балаклавы, связанные вручную, сразу привлекли внимание покупателей. Но за качественными вещами ручной работы стоит нечто большее: их для бренда связали бабушки, которым основатели, Димитар Цафута и Тамара Мурзина, передают вырученные средства.

В Дубне основали бренд аксессуаров, чтобы помочь пенсионерам

Ира Арнаут (социокультурный проект «ЗВЕНО»)
Автор: Денис Садкевич
31 декабря 2023 в 08:52

«Наш бренд — проект для помощи пожилым людям. В настоящее время пенсионерам довольно тяжело получать достойную зарплату, пенсии тоже маленькие: это не дает развиваться и жить хорошо в таком возрасте. Наша работа заключается в том, чтобы дать людям почувствовать себя нужными и получить дополнительный заработок за счет вязки изделий», 

— — раскрывает смысл бренда Димитар Цафута.

В первую очередь ребята предложили вязать для бренда своим родственникам – сейчас вязкой занимаются два мастера. Одна из них — бабушка Димитара, Любовь Красилова. Она призналась, что вязала с 9 лет и всю жизнь: до сих пор в ее руках почти все время крючок или спицы.

“Когда Дима пришел ко мне и сказал, что нужно связать балаклаву, я сразу согласилась. Хотя не знала, что это такое: он мне все показал, я быстро втянулась. За пять дней связала пять штук — по одной в день с небольшими перерывами”, 

— — поделилась Любовь Петровна.
фото: Арина Кузнецова
фото: Арина Кузнецова

Балаклавы, связанные Любовью Петровной, практически не отличаются от таких же изделий машинной вязки — настолько работа точная и кропотливая. Для всех изделий используется полушерсть базовых цветов – за счет этого продукт удается сделать универсальным.

За счет названия основатели бренда отдают дань уважения месту, в котором родились: нуклон – частица атомного ядра, а Дубна – наукоград, где занимаются ядерной физикой. В основном продукция «Нуклона» продается через социальные сети и маркетплейсы, но на маркетах, по мнению создателей, выставлять товары намного удобнее: помогает сарафанное радио и более живая обратная связь.

«Мы существуем как «Нуклон» всего пару месяцев, и, я надеюсь, нас ждет много крутого и интересного. Мы в себе уверены, потому что делаем актуальные и в целом милые вещи. Большую роль играет акцент на том, что мы идем в благотворительность. Людям нравится покупать базовые вещи, за счет которых можно сделать доброе дело",

— — делится Тамара Мурзина.
фото: Арина Кузнецова
фото: Арина Кузнецова

Помимо вязаных вещей в товарной линейке бренда есть свечи – их варит Тамара. Свечи из более безопасного соевого воска пахнут кашемиром и шелком: как говорят ребята, запах напоминает дом бабушки, отдает чем-то очень теплым и родным.

«На первом маркете ребята были с другим брендом: у него была более широкая линейка и менее проработанный посыл. А сейчас бренд «Нуклон» сделал классное позиционирование, и кроме того, его выделяет благотворительность: ребята не только помогают пенсионерам, но и часть прибыли отчисляют приюту «Лучик». В рамках маленького города поддержка, взаимопомощь и желание делиться друг с другом благами, опытом и знаниями очень ценно — это то, чего хочется в ситуации, в которой мы все сейчас находимся. «Нуклон» активно это продвигает, и многим это нравится», 

— — делится впечатлениями от знакомства с создателями бренда Валерия Эпиташвили, представитель социокультурного проекта Дубны «ЗВЕНО».

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.