«Наш бренд — проект для помощи пожилым людям. В настоящее время пенсионерам довольно тяжело получать достойную зарплату, пенсии тоже маленькие: это не дает развиваться и жить хорошо в таком возрасте. Наша работа заключается в том, чтобы дать людям почувствовать себя нужными и получить дополнительный заработок за счет вязки изделий»,
— — раскрывает смысл бренда Димитар Цафута.
В первую очередь ребята предложили вязать для бренда своим родственникам – сейчас вязкой занимаются два мастера. Одна из них — бабушка Димитара, Любовь Красилова. Она призналась, что вязала с 9 лет и всю жизнь: до сих пор в ее руках почти все время крючок или спицы.
“Когда Дима пришел ко мне и сказал, что нужно связать балаклаву, я сразу согласилась. Хотя не знала, что это такое: он мне все показал, я быстро втянулась. За пять дней связала пять штук — по одной в день с небольшими перерывами”,
— — поделилась Любовь Петровна.
Балаклавы, связанные Любовью Петровной, практически не отличаются от таких же изделий машинной вязки — настолько работа точная и кропотливая. Для всех изделий используется полушерсть базовых цветов – за счет этого продукт удается сделать универсальным.
За счет названия основатели бренда отдают дань уважения месту, в котором родились: нуклон – частица атомного ядра, а Дубна – наукоград, где занимаются ядерной физикой. В основном продукция «Нуклона» продается через социальные сети и маркетплейсы, но на маркетах, по мнению создателей, выставлять товары намного удобнее: помогает сарафанное радио и более живая обратная связь.
«Мы существуем как «Нуклон» всего пару месяцев, и, я надеюсь, нас ждет много крутого и интересного. Мы в себе уверены, потому что делаем актуальные и в целом милые вещи. Большую роль играет акцент на том, что мы идем в благотворительность. Людям нравится покупать базовые вещи, за счет которых можно сделать доброе дело",
— — делится Тамара Мурзина.
Помимо вязаных вещей в товарной линейке бренда есть свечи – их варит Тамара. Свечи из более безопасного соевого воска пахнут кашемиром и шелком: как говорят ребята, запах напоминает дом бабушки, отдает чем-то очень теплым и родным.
«На первом маркете ребята были с другим брендом: у него была более широкая линейка и менее проработанный посыл. А сейчас бренд «Нуклон» сделал классное позиционирование, и кроме того, его выделяет благотворительность: ребята не только помогают пенсионерам, но и часть прибыли отчисляют приюту «Лучик». В рамках маленького города поддержка, взаимопомощь и желание делиться друг с другом благами, опытом и знаниями очень ценно — это то, чего хочется в ситуации, в которой мы все сейчас находимся. «Нуклон» активно это продвигает, и многим это нравится»,
— — делится впечатлениями от знакомства с создателями бренда Валерия Эпиташвили, представитель социокультурного проекта Дубны «ЗВЕНО».